SUERTE

Объявление






Творческий игровой форум "Удача" приветствует вас и желает приятного времяпровождения. На нашем форуме вы найдете не только единомышленников, но и получите шанс для самовыражения в любых приемлемых для вас видах творчества. Желаем вам понимания и Удачи! Мы играем в формате мини- и блиц-ролевых игр на абсолютно разные темы, а также общаемся, проводим фестивали и конкурсы, обсуждаем и рассуждаем на любые темы, проводим музыкальные расследования и рукодельничаем.
Да пребудет с вами "Удача"!




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SUERTE » Газета » Правила игры


Правила игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила и игровая концепция форума "Удача"

- Игровая часть форума "Удача" представляет собой кросплатформу.
Кроссплатформа/кроссфорум - форумная площадка, в рамках которой организовано несколько ролевых игр, независимых друг от друга ни сюжетно, ни персонажно, ни территориально. Нередко для каждой игры предоставляется отдельный раздел/подфорум, в котором иногда существуют свои правила, не действующие на иные разделы.

- Игровая зона разбита согласно отыгрываемым темам.

- Система игры  смешанная. Отдельные истории отыгрываются эпизодами, общие игры могут играть как в специальных локациях, так и с использованием хронологической системы ( игра ведётся в одной открытой теме,  нахождение персонажей не ограничивается территориально). Выбор игровой системы в каждом отдельном случае зависит от замысла организатора.

- Продолжительность одной игры определяется ведущим, как правило от нескольких дней до одного месяца, поэтому ЛОУ, продолжительные оф-лайны  во время игры не приняты.

- Руководство каждой отдельной игрой осуществляется ведущим.
Он создаёт окружающий мир и условия игры, однако игрокам не возбраняется добавлять что-то в рамках разыгрываемого сюжета, при условии, что это не противоречит основной концепции игры. Спорные моменты решаются игроком и ведущим  через личные сообщения, при необходимости при участии администрации.  В спорных ситуациях мнение ведущего считается приоритетным.

- Взаимодействие с окружающим миром и другими персонажами, а так же реакцию окружающего мира описывается игроком. Реакцию других персонажей (за исключением своих виртуальных), а так же их мысли, чувства и мотивы описывать нельзя.

- При необходимости игрок может создавать нужное ему количество вируальных (неигровых) персонажей, за дальнейшее ведение которых он несёт полную ответственность. Ведение чужого виртуального персонажа возможно с разрешения его создателя, что как правило решается в рабочем порядке.

-  Хронология игры так же определяется ведущим (смена времени суток и игровых дней, а так же другие ключевые моменты) Игрок может в случае необходимости в удобный для него момент отписаться флешбеком.

- Ведущий игры отвечает за общее направление действие, которое может осуществляться  посредством организационных объявлений или действий персонажей.

- В остальном ведущий это такой же игрок как остальные, имеет свой персонаж, принимающий участие в общем сюжете в соответствии планов своего создателя.

- Контроль за отыгрыванием эпизодов целиком в ведении игроков, ведущих игровые персонажи.

- В игре принята свободная очерёдность постов. Каждый  персонаж реагирует на игровые ситуации в зависимости от необходимости и логики действий своего персонажа, а так же своих реальных возможностей.

- Не возбраняется описание при необходимости уже прошедших в игре событий с точки зрения своего персонажа флешбеком (постфактум). Необходимость флешбека отпределяется самим игроком.  Описывая флешбек не разрешается в корне изменять уже описанные другими события, без разрешения тех, кого они затрагивают.

0

2

Дайсы

Дайс (калька англ. dice, мн. ч. от die — игральная кость, кубик) — одна из принадлежностей для ролевых игр, игральная кость с некоторым количеством нумерованных граней. Дайсы бывают разной формы. Традиционно дайсы обозначают строчной английской буквой d (сокращение от dice), за которой следует число граней (так, например, d6 — это привычная многим шестигранная игральная кость). Традиционные формы дайсов — d4, d6, d8, d10, d12, d20 и d30.

- Бросок дайса является традиционным методом получения случайного числа для нужд игромеханики
взято отсюда

- В нашем случае это один из вариантов ведения игрового процесса.
- Использовать данную возможность или нет является правом игрока или же в некоторых случаях ведущего. Если игровой процесс по задумке ведущео обязательно будет определяться при помощи дайса, об этом должно быть объявлено заранее.

- Итак, бросок дайса показывает вероятность планируемого события. И производится для того, чтобы внести в игру элемент случайности.

Принцип использования - при совершении определённого действия игрок нажимает на кнопочку "Кинуть Дайс" (расположена сразу под окном сообщения),  по умолчанию у нас стоит 1 кубик, 10 граней, нулевой бонус и определение действия.
Дайс даёт шанс на успех ваших действий - от нуля до десяти.

Как считать?
 
"10" означает, что действие прошло успешно, "1" указывает на то, что ваше действие успеха не имеет. Промежуточные значения, определяют процент успешности.[/i]
При значении дайса 5-6 на выбор игрока (или, если это заранее оговорено правилами игры,  ведущего) действие имеет нейтральный результат или же дайс кидается повторно.

Например, мы собрались ограбить банк. Если выпадает десятка, собираем всё и довольные уходим домой праздновать победу, при "1" едва успеваем уносить ноги, преследуемые полицией, при "5" или "6" банк вскрыть успели, но приехала полиция, однако нам удалось успешно уйти - отклонение с тут или другую сторону показывает с деньгами или без. Или, как вариант подкидываем кости заново, что бы решить что мы выберем - деньги с полицией на хвосте или же свободно, но без денег.

- Если заранее не оговорено дайсы подкидывает сам игрок, в играх с заранее оговоренными условиями кубики может кидать за всех ведущий или выбранное им лицо.

Дайс на поединок.
- Если игроки выразили на то желание, драка, соревнование и т.п. так же могут определяться при помощи дайса.
- Кубики могут подбрасываться как на вероятность действия - например, был или небыл удар и т.п., так и на его результат.
- В эпизодах с поединком, если не заранее не договорено об ином порядке, дайсы подкидывает нейтральное лицо, либо ведущий.

Как они считаются
- Если в поединке с другим игроком (или виртуальным персонажем), вам выпадает большее число, чем чем противнику - значит, на этом ходу, ваше действие преобладает, даже если противник превосходит вас в возможностях или физической подготовке.  И чем большая разница между вашими результатами, тем большую точность имеет ход. Например, если вам выпадает "9", а противнику "2" - его действие становится бесполезным, что бы он там не делал.
Если же разница между результатами составляет 1-2, то, скорее всего, оба действия так или иначе  достигнут цели.

Бонусы
- Обычный бросок по умолчанию имеет нулевой бонус.
- Но, если, к примеру, ваш персонаж спортсмен-телохранитель-супермен и т.п., ему определяется бонусный бал, в зависимости от заявленных навыков.
- Значение бонуса определяется ведущим до начала игры.
- В некоторых случаях бонус может быть определён и в процессе игры, но противник обязательно должен быть поставлен о нём в известность до начала поединка.

В любом случае, давайте не забывать, что дайс определяет только возможность, как именно будет прописано действие всецело остаётся в ведении игрока.

0


Вы здесь » SUERTE » Газета » Правила игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC